Luxoft Training
09 января 2018, 15:14

Выдавая себя за девушек, алгоритмы принесли дейтинговым сервисам 154 000 000 $

ИИ знает, чего хотят мужчины.

Правоохранительные органы Китая раскрыли масштабную сеть из компьютерных программ, которые под видом девушек общались с пользователями дейтинговых приложений. Полиция закрыла около 20 компаний и задержала более 600 подозреваемых из 13 провинций страны.

Расследование началось в августе 2017 года после того, как одно из приложений начало заманивать пользователей просмотром эротических видео, которых на самом деле не существовало. Как выяснилось, разработчики написали самообучающиеся алгоритмы, которые завлекали новых пользователей через поддельные женские аккаунты с откровенным контентом.

Полиция считает, что алгоритмы заставили десятки тысяч пользователей потратить около 154 миллионов долларов:

«Они [программы] выпрашивали подарки и отправляли другие сообщения, чтобы пользователи тратили больше денег. Это незаконное получение прибыли».

Новость активно обсуждается в китайских соцсетях. Некоторые пользователи отмечают, что ИИ наконец обогнал людей по уровню интеллекта, другие считают, что разработчикам стоило реализовать свой талант в других сферах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой