24TTL
28 декабря 2017, 14:36
1477
0

myTarget: в III квартале 2017 года траты на видеорекламу в недвижимости выросли на 419%

Количество показов увеличилось на 482%.

Эксперты myTarget изучили особенности интернет-продвижения на рынке недвижимости и составили профиль аудитории, интересующейся этой тематикой.

За первое полугодие 2017-го вложения рекламодателей в сегменте недвижимости выросли на 56%

Компании всё активней используют мобильные и кроссплатформенные форматы для продвижения. За первые шесть месяцев 2015 года расходы на них не превышали 2%, за этот же период 2017-го — достигли 24%. Активней всего новые форматы используют агрегаторы предложений по недвижимости — у них доля расходов в первую половину 2017-го составила 59%.

В 2017 году вырос интерес рекламодателей к мультиформатному размещению на всех площадках Mail.Ru и партнёрской сети. В первом квартале затраты на мультиформат составили 39%, а в третьем — 48%. Среди объявлений выделилась «Карусель» — траты на этот формат увеличились с 7 до 10% за год.

По сравнению со вторым кварталом, инвестиции в видеорекламу сети myTarget за последние три месяца увеличились на 419%, а количество показов — на 482%!

За третий квартал 2017-го суммарная доля затрат на видеопосты и прероллы составила 72%

Исследование также показало аудиторию Mail.Ru Group, интересующуюся недвижимостью.

Больше других недвижимостью в онлайне интересуются женщины от 25 до 35 лет

Выяснилось, что у 63% пользователей, наблюдающих за рынком недвижимости через сервисы Mail.Ru Group, есть высшее образование. У 46% доход выше среднего, а 43% просматривают тематические сайты с мобильных устройств.

Самая популярная категория среди пользователей Mail.Ru — вторичное жилье

По данным Mediascope, доля желающих приобрести квартиру в трёх кварталах 2017-го была выше, чем в аналогичные периоды прошлого 2016 года. Рост отмечался во всех сегментах жилой недвижимости. По сравнению с 2016 годом люди стали чаще рассматривать ипотеку и собственные сбережения как источник средств на покупку жилья. В третьем квартале 2017-го доля тех, кто планирует взять ипотечный кредит, увеличилась более чем в три раза.

Полная версия исследования:

Ранее myTarget запустил таргетинг по действиям пользователей в приложении, пообещал клиентам обезличенные данные о поведении ЦА в сетевых магазинах и позволил собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой