Медийно-контекстный баннер Яндекса переедет в Директ
Теперь рекламодателям доступны оплата только за целевой трафик и показы по выделенным ключевым словам.
С 1 февраля 2018 года Яндекс прекратит показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) и продолжит его размещение только через Директ. Такое решение компания приняла по результатам осеннего тестирования нового интерфейса МКБ и его встраивания в линейку форматов Директа.
Рекламодатели могут запросить доступ к новому формату у менеджера Яндекса. А для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа откроется автоматически.
Среди преимуществ размещения МКБ через Директ Яндекс выделил оплату только за целевой трафик и показы по выбранным ключевым словам. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.
Кроме того, если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Также Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.
В компании заверили, что вернут недотраченные бюджеты, оставшиеся в старом интерфейсе МКБ. Плюс, Яндекс обещает сохранить накопленную статистику по предыдущей версии баннера. А для всех новых размещений в Директе статистика будет храниться в Мастере отчётов.
Ранее Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы и лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска. Тем временем в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.