DashaMail
27 декабря 2017, 17:28
2569
0

Медийно-контекстный баннер Яндекса переедет в Директ

Теперь рекламодателям доступны оплата только за целевой трафик и показы по выделенным ключевым словам.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Медийно-контекстный баннер Яндекса

С 1 февраля 2018 года Яндекс прекратит показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) и продолжит его размещение только через Директ. Такое решение компания приняла по результатам осеннего тестирования нового интерфейса МКБ и его встраивания в линейку форматов Директа.

Рекламодатели могут запросить доступ к новому формату у менеджера Яндекса. А для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа откроется автоматически.

Среди преимуществ размещения МКБ через Директ Яндекс выделил оплату только за целевой трафик и показы по выбранным ключевым словам. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.

Кроме того, если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Также Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.

В компании заверили, что вернут недотраченные бюджеты, оставшиеся в старом интерфейсе МКБ. Плюс, Яндекс обещает сохранить накопленную статистику по предыдущей версии баннера. А для всех новых размещений в Директе статистика будет храниться в Мастере отчётов.

Ранее Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы и лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска. Тем временем в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой