Яндекс разрешил включать автотаргетинг сразу для нескольких групп объявлений
Новинку тестирует больше 25 тысяч пользователей.
Яндекс продолжает улучшать автотаргетинг. Последнее обновление системы позволило включать инструмент сразу для нескольких групп объявлений. Также разработчики ускорили индексацию текстов.
С помощью автотаргетинга Яндекс показывает рекламу в результатах поиска без ключевых фраз. Система индексирует текст объявлений и демонстрирует их в ответ на релевантные запросы в реальном времени.
Автотаргетинг показывает хорошие результаты с товарами и услугами для которых ещё не собрана детальная семантика. Для кампаний, где накоплен большой список ключей и покрывается 99% релевантных запросов, автотаргетинг вряд ли найдёт принципиально новую аудиторию, но поможет отыскать дополнительные целевые запросы, например, вариации названий бренда.
Статистика инструмента помогает выбирать эффективные запросы, собирать семантические ядра и прицельно управлять показами. Для максимальной конверсии важных фраз специалисты Яндекса советуют писать отдельные тексты объявлений, назначать свои ставки и добавлять посадочные страницы.
Так как автотаргетинг не генерирует ключевые слова, неудачные запросы не попадают в группу объявлений, пока пользователь сам их туда не вносит. Система автоматически учитывает эффективность визита на сайт по рекламе и учится на своих ошибках. Корректировать работу алгоритма можно через минус-фразы.
Напомним, Яндекс начал тестировать автотаргетинг в октябре. За прошедшее время в открытом бета-тесте приняли участие более 25 тысяч пользователей.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru