72% россиян планирует купить подарки к Новому году в интернете. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
23 декабря 2017, 10:03

72% россиян планирует купить подарки к Новому году в интернете

Пользователи выбирают онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и скидок.

Ресурс Промокодабра изучил мнение 3932 покупателей о выборе новогодних покупок. В опросе участвовали совершеннолетние граждане РФ, более 65% — женщины, а почти 73% младше 35 лет.

Исследование показало, что 72% респондентов хочет купить подарки к Новому году в онлайн-магазинах. В прошлому году этот показатель составлял лишь 47%. Второй год подряд российские потребители готовы потратить на подарки от пяти до десяти тысяч рублей.

Как россияне ищут подарки

Более 48% россиян использует интернет перед покупкой подарков.

Через какие устройства россияне ищут подарки онлайн

Когда россияне выбирают новогодние подарки

Пользователи выбирают праздничный онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и множества скидок. При этом в качестве бонуса 56,8% выберет промокод, а 37% — бесплатную доставку.

Покупатели недовольны отсутствием товара на складе

Отсутствие товара на складе раздражает покупателей почти так же, как отсутствие скидки.

Список трат к Новому году

Подарки, что очевидно, лидируют в списке новогодних трат.

29% участников исследования хотят найти под ёлкой смартфон. Но получат его не все — дарить гаджет собирается лишь 21% респондентов. При этом 41% купит в качестве новогоднего подарка косметику.

Ранее мы публиковали результаты других исследований. Оказалось, что россияне не доверяют онлайн-магазинам, но делятся персональными данными, а также потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к интернет-рекламе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой