SMM-агентство SMMashing Media
22 декабря 2017, 14:47
1635
0

Пользователи Facebook и Instagram смогут добавлять музыку Universal в свои видео

Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний откроет каталоги для видеороликов и другого контента на сервисах Facebook.

Facebook заключил партнёрство с музыкальным конгломератом Universal Music Group (UMG). Звукозаписывающая корпорация предоставит свою музыкальную библиотеку для видеороликов и других видов контента в Facebook, Instagram и Oculus. Так тысячи известных треков станут доступны авторам, рекламодателям, разработчикам VR-игр и пользователям.

UMG — одна из трёх крупнейших музыкальных компаний в мире. По слухам, Facebook также ведёт переговоры с Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В будущем пользователи Facebook смогут официально добавить в свой видеоролик практически любую популярную песню.

Однако в заявлении не говорится о том, что музыка будет доступна бесплатно. Возможно, добавление песен, хитов или новых треков в пользовательский контент будет платным.

Напомним, YouTube планирует запустить собственный музыкальный сервис в марте 2018 года. Компания уже подписала договор с Warner Music Group и ведёт переговоры с Sony Music Entertainment и UMG.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой