24TTL
22 декабря 2017, 14:47

Пользователи Facebook и Instagram смогут добавлять музыку Universal в свои видео

Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний откроет каталоги для видеороликов и другого контента на сервисах Facebook.

Facebook заключил партнёрство с музыкальным конгломератом Universal Music Group (UMG). Звукозаписывающая корпорация предоставит свою музыкальную библиотеку для видеороликов и других видов контента в Facebook, Instagram и Oculus. Так тысячи известных треков станут доступны авторам, рекламодателям, разработчикам VR-игр и пользователям.

UMG — одна из трёх крупнейших музыкальных компаний в мире. По слухам, Facebook также ведёт переговоры с Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В будущем пользователи Facebook смогут официально добавить в свой видеоролик практически любую популярную песню.

Однако в заявлении не говорится о том, что музыка будет доступна бесплатно. Возможно, добавление песен, хитов или новых треков в пользовательский контент будет платным.

Напомним, YouTube планирует запустить собственный музыкальный сервис в марте 2018 года. Компания уже подписала договор с Warner Music Group и ведёт переговоры с Sony Music Entertainment и UMG.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой