NT Media
21 декабря 2017, 19:18
1

ФАС завела дело на Тинькофф банк из-за рекламы с тюремным сленгом

Публикация в Instagram продвигала спецпредложение для пользователей от 14 до 18 лет.


ФАС на Тинькофф

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Тинькофф банка из-за рекламы с упоминанием криминальной субкультуры. Объявление с текстом «Молодым платить не по масти» появилось в Instagram 30 октября и вскоре исчезло из-за негативной реакции пользователей старшего поколения, которые увидели её из-за ошибки таргетинга. Публикация продвигала спецпредложение для пользователей от 14 до 18 лет.

В Тинькофф банке сообщали, что пост оказался эффективным для целевой аудитории и компания сразу стала получать заявки на открытие карт.

ФАС считает, что объявление содержало признаки нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе»:

«Указанная реклама <...> носит оскорбительный характер, поскольку причисляет лиц от 14 до 18 лет к неформальному молодёжному криминальному движению АУЕ и способствует популяризации криминальной организации».

АУЕ или «арестантский уклад един», «арестантское уркаганское единство» — субкультура, в которой тюремные порядки используются для повседневной жизни. В ноябре сенатор Антон Беляков внёс в Госдуму законопроект, который должен запретить «пропаганду криминальной субкультуры» в России.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Тинькофф конечно дал жару: даже если реклама работает, нужно соблюдать некоторую этику. Но если честно, выглядит отвратительно))) В данном случае я с ФАС абсолютно согласен, и на их месте сделал бы то же самое.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой