ATLEX
22 июня 2012, 11:25

Новая функция Facebook помогает интегрировать приложения

Facebook вводит функцию «Like Action», которая направлена на интеграцию like-системы с мобильными приложениями. Теперь у владельцев веб- и мобильных приложений есть возможность создавать свои собственные кнопки «like», с помощью которых пользователь сможет делиться своей активностью в этих приложениях на Facebook.

Информация о том, что «нравится» пользователю в приложениях, будет появляться в ленте, новостях и уведомлениях. Новой возможностью уже воспользовались Instagram и Foursquare.

Like Action, по большому счету, работает, как и обычная кнопка «like»: информация о действии отправляется в уведомлении, все активности появляются в News Feed и Timeline, но заменяет авто-share. По предположениям TechCrunch, Like Action сможет также генерировать активности, которые затем смогут превратиться в рекламу в мобайле.

Но в этом случае пользователи должны будут один раз авторизовать приложение, чтобы в дальнейшем публиковать понравившиеся посты.

В последнее время Facebook привлекает различные компании для того, чтобы развивать систему Open Graph. Об этом представители социальной сети заявляли и на Facebook Developer Day Moscow в этом году.


Ссылки по теме: TechCrunch

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой