Новая функция Facebook помогает интегрировать приложения. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2012, 11:25

Новая функция Facebook помогает интегрировать приложения

Facebook вводит функцию «Like Action», которая направлена на интеграцию like-системы с мобильными приложениями. Теперь у владельцев веб- и мобильных приложений есть возможность создавать свои собственные кнопки «like», с помощью которых пользователь сможет делиться своей активностью в этих приложениях на Facebook.

Информация о том, что «нравится» пользователю в приложениях, будет появляться в ленте, новостях и уведомлениях. Новой возможностью уже воспользовались Instagram и Foursquare.

Like Action, по большому счету, работает, как и обычная кнопка «like»: информация о действии отправляется в уведомлении, все активности появляются в News Feed и Timeline, но заменяет авто-share. По предположениям TechCrunch, Like Action сможет также генерировать активности, которые затем смогут превратиться в рекламу в мобайле.

Но в этом случае пользователи должны будут один раз авторизовать приложение, чтобы в дальнейшем публиковать понравившиеся посты.

В последнее время Facebook привлекает различные компании для того, чтобы развивать систему Open Graph. Об этом представители социальной сети заявляли и на Facebook Developer Day Moscow в этом году.


Ссылки по теме: TechCrunch

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой