Новая функция Facebook помогает интегрировать приложения
Facebook вводит функцию «Like Action», которая направлена на интеграцию
Информация о том, что «нравится» пользователю в приложениях, будет появляться в ленте, новостях и уведомлениях. Новой возможностью уже воспользовались Instagram и Foursquare.
Like Action, по большому счету, работает, как и обычная кнопка «like»: информация о действии отправляется в уведомлении, все активности появляются в News Feed и Timeline, но заменяет авто-share. По предположениям TechCrunch, Like Action сможет также генерировать активности, которые затем смогут превратиться в рекламу в мобайле.
Но в этом случае пользователи должны будут один раз авторизовать приложение, чтобы в дальнейшем публиковать понравившиеся посты.
В последнее время Facebook привлекает различные компании для того, чтобы развивать систему Open Graph. Об этом представители социальной сети заявляли и на Facebook Developer Day Moscow в этом году.
Ссылки по теме: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.