Exiterra
22 июня 2012, 11:25
2167
0

Новая функция Facebook помогает интегрировать приложения

Facebook вводит функцию «Like Action», которая направлена на интеграцию like-системы с мобильными приложениями. Теперь у владельцев веб- и мобильных приложений есть возможность создавать свои собственные кнопки «like», с помощью которых пользователь сможет делиться своей активностью в этих приложениях на Facebook.

Информация о том, что «нравится» пользователю в приложениях, будет появляться в ленте, новостях и уведомлениях. Новой возможностью уже воспользовались Instagram и Foursquare.

Like Action, по большому счету, работает, как и обычная кнопка «like»: информация о действии отправляется в уведомлении, все активности появляются в News Feed и Timeline, но заменяет авто-share. По предположениям TechCrunch, Like Action сможет также генерировать активности, которые затем смогут превратиться в рекламу в мобайле.

Но в этом случае пользователи должны будут один раз авторизовать приложение, чтобы в дальнейшем публиковать понравившиеся посты.

В последнее время Facebook привлекает различные компании для того, чтобы развивать систему Open Graph. Об этом представители социальной сети заявляли и на Facebook Developer Day Moscow в этом году.


Ссылки по теме: TechCrunch

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой