Luxoft Training
20 декабря 2017, 19:56

Яндекс.Переводчик выучил язык эмодзи

Алгоритм подбирает пиктограммы к словам, определяя их смысловую схожесть.

Яндекс.Переводчик

Яндекс начал переводить слова и фразы с 94 языков в эмодзи — и наоборот. Для этого разработчики собрали данные с сайтов-словарей эмодзи и научили сервис подбирать смысловые аналогии.

Число эмодзи не превышает нескольких тысяч, а слов в других языках намного больше. Поэтому Переводчик подбирает знаки по смыслу, например, квас превращается в бокал так как это напиток, а клавесин — в клавиши, так как это клавишный музыкальный инструмент.

Смысловой перевод основан на подходе, который Яндекс применял в поисковых алгоритмах «Палех» и «Королёв». Когда пользователь хочет перевести предложение в эмодзи, система разбивает фразы на слова и их комбинации. После чего алгоритм записывает все элементы в виде чисел и сравнивает их со значениями, аналогично полученными из эмодзи-словарей. Чем ближе друг к другу находятся числовые представления, тем точнее смысловое соответствие между фразой и набором иконок.

Эмодзи-перевод работает в веб-версии сервиса, а также в приложениях для Android и iOS.

Яндекс.Переводчик

Так выглядит большая часть этой заметки на языке эмодзи по версии Яндекс.Переводчика

Ранее мы писали о том, что эмодзи мешают деловой переписке, но повышают открытие «пушей» на 85%. А ещё на Cossa есть замечательная колонка об эволюции эмодзи.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой