Octopod Professional Services
20 декабря 2017, 19:56

Яндекс.Переводчик выучил язык эмодзи

Алгоритм подбирает пиктограммы к словам, определяя их смысловую схожесть.

Яндекс.Переводчик

Яндекс начал переводить слова и фразы с 94 языков в эмодзи — и наоборот. Для этого разработчики собрали данные с сайтов-словарей эмодзи и научили сервис подбирать смысловые аналогии.

Число эмодзи не превышает нескольких тысяч, а слов в других языках намного больше. Поэтому Переводчик подбирает знаки по смыслу, например, квас превращается в бокал так как это напиток, а клавесин — в клавиши, так как это клавишный музыкальный инструмент.

Смысловой перевод основан на подходе, который Яндекс применял в поисковых алгоритмах «Палех» и «Королёв». Когда пользователь хочет перевести предложение в эмодзи, система разбивает фразы на слова и их комбинации. После чего алгоритм записывает все элементы в виде чисел и сравнивает их со значениями, аналогично полученными из эмодзи-словарей. Чем ближе друг к другу находятся числовые представления, тем точнее смысловое соответствие между фразой и набором иконок.

Эмодзи-перевод работает в веб-версии сервиса, а также в приложениях для Android и iOS.

Яндекс.Переводчик

Так выглядит большая часть этой заметки на языке эмодзи по версии Яндекс.Переводчика

Ранее мы писали о том, что эмодзи мешают деловой переписке, но повышают открытие «пушей» на 85%. А ещё на Cossa есть замечательная колонка об эволюции эмодзи.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой