20 декабря 2017, 19:56
2387
0

Яндекс.Переводчик выучил язык эмодзи

Алгоритм подбирает пиктограммы к словам, определяя их смысловую схожесть.

Irina Pavlovskaya, журналист в Cossa.ru

Яндекс.Переводчик

Яндекс начал переводить слова и фразы с 94 языков в эмодзи — и наоборот. Для этого разработчики собрали данные с сайтов-словарей эмодзи и научили сервис подбирать смысловые аналогии.

Число эмодзи не превышает нескольких тысяч, а слов в других языках намного больше. Поэтому Переводчик подбирает знаки по смыслу, например, квас превращается в бокал так как это напиток, а клавесин — в клавиши, так как это клавишный музыкальный инструмент.

Смысловой перевод основан на подходе, который Яндекс применял в поисковых алгоритмах «Палех» и «Королёв». Когда пользователь хочет перевести предложение в эмодзи, система разбивает фразы на слова и их комбинации. После чего алгоритм записывает все элементы в виде чисел и сравнивает их со значениями, аналогично полученными из эмодзи-словарей. Чем ближе друг к другу находятся числовые представления, тем точнее смысловое соответствие между фразой и набором иконок.

Эмодзи-перевод работает в веб-версии сервиса, а также в приложениях для Android и iOS.

Яндекс.Переводчик

Так выглядит большая часть этой заметки на языке эмодзи по версии Яндекс.Переводчика

Ранее мы писали о том, что эмодзи мешают деловой переписке, но повышают открытие «пушей» на 85%. А ещё на Cossa есть замечательная колонка об эволюции эмодзи.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой