Яндекс.Дзен изменил условия монетизации каналов
Теперь вместо просмотров учитываются дочитываемость и среднее время чтения материалов.
С 18 декабря монетизация канала на медиаплатформе Яндекс.Дзен возможна лишь при выполнении следующих условий:
- показатель дочитывания текстов составляет не менее 7000 в неделю;
- пользователи тратят на чтение статей в среднем не меньше 40 секунд.
Ранее для запуска монетизации канала достаточно было набрать 10 000 просмотров за неделю.
Показатели дочитывания материалов и среднее время чтения влияют на ранжирование публикаций в ленте Дзена. По мнению представителя сервиса, 40 секунд — это невысокий порог: среднее время дочитывания публикаций на медиаплатформе Яндекса составляет две минуты.
Представитель Дзена пояснил, что просмотры — это устаревшая метрика, которая «уже давно не говорит о качестве материала»:
«Зачастую гонка за просмотрами портит авторов и целые медиа, они опускаются до кликбейта и шок-контента».
Обновлённые правила сервиса распространяются только на новых авторов. Каналы с уже подключённой монетизацией нововведения не затронут.
Новости по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: