OLYMPIA
18 декабря 2017, 11:00
1181
0

Сбербанк обсуждает покупку мессенджера Dialog — российского аналога Slack

В 2016 году сервис стал одним из кандидатов на звание госмессенджера.

Сбербанк ведёт переговоры о приобретении российского корпоративного мессенджера Dialog. Совладелец и исполнительный директор ООО «Диалог» Андрей Кузнецов подтвердил информацию, но отметил, что компания обсуждает продажу и с другими претендентами.

Сведения о планах Сбербанка впервые появились в октябре. Тогда сообщалось, что Dialog будет использоваться не только для внутреннего общения и со временем совместит возможности Telegram или китайского WeChat с биллинговым сервисом от Сбербанка.

Создатели позиционируют Dialog как конкурента Slack с «более широкими возможностями». Пользователям мессенджера доступны аудио- и видеозвонки, аудиосообщения и видеоконференции, группы и каналы, чат-боты и обмен файлами. Организации могут устанавливать Dialog на внутренние серверы. У мессенджера есть приложения для Android и iOS, десктопные варианты для Windows, macOS и Linux, а также веб-версия.

Летом 2016 года Dialog привлёк 1,5 миллиона долларов инвестиций. В том же году Институт развития интернета разместил программу в пятёрке кандидатов для создания госмессенджера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой