Американские провайдеры получили право регулировать интернет-трафик в зависимости от его источника. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
15 декабря 2017, 20:09
2

Американские провайдеры получили право регулировать интернет-трафик в зависимости от его источника

«Этот акт можно сравнить с раскрытым ящиком Пандоры».

Федеральная комиссия по коммуникациям США (FCC) отменила принцип сетевого нейтралитета. Он действовал с 2015 года и обязывал провайдеров одинаково относиться к трафику из всех источников. Компании не могли понижать приоритет ресурсов и взимать плату за увеличение скорости доступа к сайтам. Теперь могут.

За отмену принципа проголосовали три человека, против — двое. Комиссия объяснила своё решение «восстановление свободы в интернете». Глава FCC Аджит Паи (Ajit Pai) с начала года высказывался за отмену нормы, что спровоцировало акции протеста в США. Паи занял свою должность при администрации Дональда Трампа.

Генеральный директор регистратора доменных имён REG.RU Алексей Королюк прокомментировал новость для Cossa:

«Это попытка коммерческих компаний при помощи государства регулировать и влиять на „единорогов“ (интернет-корпорации), генерирующих трафик, который нравится пользователям. Такое управление будет прямым нарушением принципов интернета. Конечно, интернет и дальше будет работать, но теперь телеком—гиганты смогут оказывать значительно большее влияние на все стороны интернет-обмена и потребления трафика. Появляется своего рода возможность технически обоснованной цензуры при необходимости. Например, в разгар острых политических событий понизить определённый тип трафика, или в виде коммерческого шантажа — делать быстрее трафик того конкурирующего сервиса, что заплатил больше. Этот акт можно сравнить с раскрытым ящиком Пандоры».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

Так оно и есть.
- 0 +
Makon #
17.12.2017 11:17
Ну интересно какую прибыль это может принести в будущем..


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой