Искусственный интеллект Google помог NASA найти новую экзопланету. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
15 декабря 2017, 16:08

Искусственный интеллект Google помог NASA найти новую экзопланету

Нейросеть натренировали на 15 тысячах сигналов с телескопа «Кеплер».

NASA и Google обнаружили новую экзопланету

NASA объявило об открытии новой планеты, вращающейся вокруг звезды Kepler-90. Её удалось обнаружить благодаря использованию технологий машинного обучения Google, которые анализировали данные с космического телескопа «Кеплер».

Ранее было известно о семи экзопланетах в системе Kepler-90. Сейчас исследователи обнаружили восьмую, самую маленькую планету — Kepler-90 i. Она имеет более слабый сигнал, чем тот, который обычно позволяет определять планеты традиционными способами. Для раскрытия источника сигнала учёные натренировали нейросеть на 15 тысячах проверенных сигналов из каталога экзопланет «Кеплера».

Kepler-90 — первая известная система с аналогичным числом планет, как и в Солнечной системе. Обнаруженная экзопланета Kepler-90 i не предназначена для жизни. Она расположена очень близко к звезде — температура на её поверхности превышает 400 °C. Цикл вращения Kepler-90 i вокруг звезды составляет всего 14,4 дня.

Цикл вращения Kepler-90 i вокруг Kepler-90 составляет 14,4 дня

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.