ATLEX
15 декабря 2017, 16:08

Искусственный интеллект Google помог NASA найти новую экзопланету

Нейросеть натренировали на 15 тысячах сигналов с телескопа «Кеплер».

NASA и Google обнаружили новую экзопланету

NASA объявило об открытии новой планеты, вращающейся вокруг звезды Kepler-90. Её удалось обнаружить благодаря использованию технологий машинного обучения Google, которые анализировали данные с космического телескопа «Кеплер».

Ранее было известно о семи экзопланетах в системе Kepler-90. Сейчас исследователи обнаружили восьмую, самую маленькую планету — Kepler-90 i. Она имеет более слабый сигнал, чем тот, который обычно позволяет определять планеты традиционными способами. Для раскрытия источника сигнала учёные натренировали нейросеть на 15 тысячах проверенных сигналов из каталога экзопланет «Кеплера».

Kepler-90 — первая известная система с аналогичным числом планет, как и в Солнечной системе. Обнаруженная экзопланета Kepler-90 i не предназначена для жизни. Она расположена очень близко к звезде — температура на её поверхности превышает 400 °C. Цикл вращения Kepler-90 i вокруг звезды составляет всего 14,4 дня.

Цикл вращения Kepler-90 i вокруг Kepler-90 составляет 14,4 дня

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Комментарии:

📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:

Вход на cossa.ru