myTarget поможет оценить и таргетировать рекламу по данным из продуктовых сетей. Читайте на Cossa.ru

13 декабря 2017, 14:40

myTarget поможет оценить и таргетировать рекламу по данным из продуктовых сетей

Рекламодатели получат обезличенные сведения о поведении людей в магазинах сетей Пятёрочка, Перекресток и Карусель.

Mail.Ru Group и продуктовая компания X5 Retail Group объявили о партнёрстве. Вскоре клиенты myTarget смогут получать обезличенные данные о поведении покупателей в сетевых магазинах Пятёрочка, Перекресток и Карусель. Это поможет эффективней таргетировать объявления и оценивать рекламные кампании по результатам офлайн-продаж.

Новый инструмент уже протестировал международный рекламный холдинг Dentsu Aegis Network. В рамках эксперимента специалисты X5 разделили потенциальных покупателей по моделям потребления и создали для конкретных рекламодателей обезличенные сегменты аудитории. Доступ к сегментам осуществлялся через Data Marketplace myTarget.

Руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев отметил эффективность и объективность нового подхода:

«В сотрудничестве с Х5 Retail Group мы фактически решили одну из основных проблем рекламодателей, сумев понять, как каждый конкретный показ рекламы сработал на продажу рекламируемого товара в торговой точке. Благодаря разработанной совместно с коллегами из X5 математической модели мы способны рассчитать эффективность затрат, настроить оптимальные параметры частоты, выбрать лучшие форматы не на основе веры или опыта, а на основе реальных продаж».

Вскоре сервис получит общедоступные сегменты — их стоимость будет рассчитываться на тысячу показов объявления.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой