13 декабря 2017, 08:25
4572
1

«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране

Великий китайский нейрохакинг.

продвижение в Instagram со смекалкой

Пользователи Reddit обратили внимание на хитроумный способ продвижения китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni. Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса. По задумке, когда пользователи пытались убрать помеху с экрана, они свайпали вверх — и тем самым переходили на сайт рекламодателя.

Неизвестно, насколько эффективен такой подход, но у Instagram на его счёт чёткое мнение:

«Объявление нарушало политику Instagram и уже удалялось из „Историй“ несколько недель назад. Мы вновь отключили аккаунт от рекламной платформы».

Как считаете, в рекламе все средства хороши — или китайские коллеги всё-таки перегнули палку?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Dimitrius #
13.12.2017 12:50
Ход действительно хитроумный и вызывает улыбку с восхищением своей задумкой (как у маркетолога).
Но как потребитель, которому в ленту попала бы такая история, считаю, что палка перегнута.
Да и ничего кроме негатива и накрутки посещений, уверен, этот ход не дал!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой