QIWI
13 декабря 2017, 08:25
1

«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране

Великий китайский нейрохакинг.

продвижение в Instagram со смекалкой

Пользователи Reddit обратили внимание на хитроумный способ продвижения китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni. Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса. По задумке, когда пользователи пытались убрать помеху с экрана, они свайпали вверх — и тем самым переходили на сайт рекламодателя.

Неизвестно, насколько эффективен такой подход, но у Instagram на его счёт чёткое мнение:

«Объявление нарушало политику Instagram и уже удалялось из „Историй“ несколько недель назад. Мы вновь отключили аккаунт от рекламной платформы».

Как считаете, в рекламе все средства хороши — или китайские коллеги всё-таки перегнули палку?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Dimitrius #
13.12.2017 12:50
Ход действительно хитроумный и вызывает улыбку с восхищением своей задумкой (как у маркетолога).
Но как потребитель, которому в ленту попала бы такая история, считаю, что палка перегнута.
Да и ничего кроме негатива и накрутки посещений, уверен, этот ход не дал!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой