Apple включила предзаказы на приложения из App Store. Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2017, 18:11

Apple включила предзаказы на приложения из App Store

  • Разработчики смогут предварительно оценить спрос.
  • Пользователи не пропустят важный релиз.

Заказывать приложения в App Store можно будет за 90 дней до их официального релиза. Пользователи смогут делать предварительные заказы как бесплатных, так и платных сервисов.

После запуска приложение автоматически загрузится на устройство пользователя. Если сервис платный, перед загрузкой снимется оплата. Стоимость покупки останется для пользователя прежней, даже если разработчик изменит цену до официального релиза.

С помощью новой функции разработчики смогут отслеживать количество предзаказов и наблюдать за спросом на приложение ещё до его запуска. А пользователи не пропустят дату ожидаемого релиза.

Напомним, Google разрешил делать предзаказы приложений в Play Store ещё в мае 2015 года. Но, в отличие от Apple, Google не фиксирует цену за покупку сервиса.

Ранее мы рассказывали о новой рекламной платформе Apple для небольших разработчиков — Search Ads Basic.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой