Apple представила новую рекламную платформу с CPI-моделью. Читайте на Cossa.ru

07 декабря 2017, 16:00

Apple представила новую рекламную платформу с CPI-моделью

  • Упрощённый вариант Search Ads.
  • Пока только в США.

Apple представила новый способ привлечения пользователей для разработчиков приложений — рекламную платформу с CPI-моделью Search Ads Basic. Инструмент для расширенной поисковой рекламы Apple переименовала в Search Ads Advanced.

Интерфейс Search Ads Basic

Интерфейс Search Ads Basic

Запущенная в прошлом году рекламная сеть Apple стала одним из главных нововведений для улучшения поиска мобильных приложений в App Store. Плата за поисковую рекламу в Search Ads устанавливалась для разработчиков по количеству тапов. В новой платформе рекламодатель платит только за установки.

В Search Ads Basic нет ограничений по типу рекламируемого приложения или размеру компании. Тем не менее, платформа больше подходит для небольших издателей, которые ещё не готовы использовать продвинутые инструменты Search Ads Advanced. Максимальный бюджет в Basic — 5000 $ в месяц. В Advanced лимита нет.

Apple запускает Search Ads Basic пока только в США. Тем временем Search Ads Advanced выходит на рынки Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой