Airbnb разрешит оценивать жильё и готовиться к поездкам в mixed reality
Сервис поможет спланировать отпуск в виртуальном пространстве.
Airbnb планирует внедрить в сервис VR- и AR-технологии, чтобы помочь арендаторам лучше узнать выбранные для отдыха места.
Компания планирует использовать 360-градусные фотографии и 3D-сканы: будущие жильцы смогут «побродить» перед поездкой по домам и городам в VR.
А после приезда уже с помощью дополненной реальности (AR) путешественники смогут освоиться и понять, как всё устроено. Инструмент также поможет прочувствовать местную культуру и дистанционно спланировать отпуск.
Как другие бренды используют дополненную реальность:
- Реклама. Порги из «Звёздных войн» захватили Snapchat и Яндекс.Такси
- Продажи. Apple поможет IKEA разработать новое AR-приложение для «примерки» мебели
- Медиа. Quartz начал использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей
- Искусство. Snapchat переместил арт-инсталляции Джеффа Кунса в дополненную реальность
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!