OLYMPIA
12 декабря 2017, 11:05
1472
1

Tele2 представила платформу для создания виртуальных операторов

«Фабрика MVNO».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Сотовый оператор Tele2 разработал MVNE-платформу, с помощью которой компании смогут создавать собственных виртуальных мобильных операторов. В MVNE (mobile virtual network enabler) входит набор стандартных телеком-систем: биллинг, CRM, инструменты аналитики, плюс другие элементы, необходимые для работы виртуальных операторов (MVNO).

«MVNE-платформа упрощает процесс создания виртуальных операторов и позволяет запускать проекты даже небольшим компаниям или персоналиям, например, футбольным клубам, супермаркетам, телешоу или блогерам», — отмечает директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнёрств Tele2 Сергей Волков.

Tele2 называет себя «первой на российском рынке фабрикой MVNO». За последний год на базе инфраструктуры компании запустились более десяти виртуальных операторов, среди которых проекты Сбербанка и Ростелекома. Вскоре Tele2 представит MVNO для Тинькофф и Virgin Connect.

По мнению гендиректора аналитической компании Telecom Daily Дениса Кускова, главное преимущество для Tele2 заключается в увеличении абонентской базы. Клиенты MVNO-партнёров в любом случае будут считаться абонентами Tele2, которой нужно догонять операторов «большой тройки». А с точки зрения бизнеса — это возможность создать своё «казино с блекджеком», контролируя и адаптируя систему под свои нужды.

По данным компании, сейчас виртуальные операторы занимают 2,6% российского телеком-рынка по количеству абонентов. Аналитики прогнозируют, что к 2022 году этот показатель возрастёт до 14-15%. По оценкам Telecom Daily, в России более 250 миллионов SIM-карт — лишь пять миллионов из них принадлежат виртуальным операторам.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Интересная обнова
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой