11 декабря 2017, 21:49
2007
2

Нейросеть-дизайнер от бывшего uCoz выйдет на ICO

uKit Group планирует привлечь до 10 миллионов долларов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Разработчик конструктора и хостинга сайтов uKit Group выведет на ICO свою платформу uKit AI, которая автоматически создаёт персонализированные страницы для разных посетителей сайта. Старт размещения запланирован на середину января, pre-ICO началось 11 декабря. uKit собирается привлечь от 2,5 до 10 миллионов долларов.

Компания выпустит 100 тысяч токенов, 55 тысяч из них будет доступно на ICO. Стоимость одного токена составит 200 $, на pre-ICO — 100–150 $. Выход будет структурирован через Британские Виргинские острова. С помощью инвестиций uKit Group планирует развить платформу uKit AI и привлечь аудиторию.

Компания признаёт, что выходит на ICO в «непростой период»:

«Рынок перегрет явно надуманными ICO, что косвенно отталкивает часть потенциальных вкладчиков от любых новых проектов. Кроме того, из-за резкого роста биткоина в последнее время аудитория может остаться в нём, а не вкладываться во что-то другое», — говорит представитель компании.

С этой мыслью согласен и сооснователь ModernToken Александр Гаркуша:

«Эпоха сбора денег с толпы закончилась летом этого года. Поспособствовали два фактора: появление криптовалютных фондов, которые пылесосят свободный капитал с рынка, и лавинообразное увеличение количества ICO».

Тем временем заместитель председателя совета директоров «Города денег» Юлиан Лазовский считает, что «есть вполне приличный шанс» собрать заявленные инвестиции:

«Продукт, который они предлагают, действительно является инновационным, а сумма по меркам крипторазмещений — довольно мелкой».

По его словам, в среднем российские компании привлекают 5–10 миллионов долларов. Однако при этом вся разработка uKit потребует «на порядок больше денег и в три раза больше времени, чем 2,5 миллиона долларов и один год».

Напомним, в июле команда uKit AI написала для Cossa обзор сервисов и инструментов, которые могут помочь в решении рутинных дизайн-задач.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Dmitry Kabanov #
12.12.2017 10:14
Идея динамической кастомизации сайта по аналогии с лентов FB — весьма обоснованный шаг в свете того, что маркетинг становится все более data-driven, и конкуренция за клиента растет. Если все будет работать так, как заявлено проектом, выиграют все.
Ответить
Писал про uKit в своем обзоре http://www.cossa.ru/trends/138050/ - удобный конструктор с хорошей бесплатной версией, думаю с привлечением инвесторов на ICO проблем не будет
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой