Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы
Об этом сообщили в своих Twitter Алексей Аметов и Василий Эсманов. Проект Parking Douche удостоился высшей награды в категории «Mobile».
Приз достался за мобильное приложение Parking Douche, позволяющее публиковать информацию на специальный сайт, посвященный проекту, на партнерские сайты и делиться информаций о машинах, которые нарушают правила парковки, в социальных сетях.
В отзывах Google Play американские пользователи уже высказывают просьбы о том, чтобы и для них появилось такое приложение (пока Parking Douche умеет отслеживать места только в Москве). Пишут, что из-за этого у него стоит не самый высокий рейтинг.
О концепции проекта подробнее написано в специальном разделе на The Village.
Напомним, что в прошлом году приложение, созданное при участии Look at Me, получило бронзового льва в Каннах.
Кампания «Photoshooting» для WWF, призванная привлечь внимание к вымиранию амурских тигров, победила в номинации «Прямой маркетинг». Акция проходила на сайте Look At Me под лозунгом «Почувствуй себя в шкуре тигра»: надевший специальную футболку с изображением тигра садился напротив веб-камеры, после чего имитировался выстрел и виртуальная кровь распрыскивалась по монитору.
Поздравляем команду и весь российский digital, ураураура.
Ссылки по теме:
Приложение для Android
Приложение для iOS
The Village Спецпроект
Cannes Lions

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →