PublBox
20 июня 2012, 00:15
8377
4

Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы

Об этом сообщили в своих Twitter Алексей Аметов и Василий Эсманов. Проект Parking Douche удостоился высшей награды в категории «Mobile».

Приз достался за мобильное приложение Parking Douche, позволяющее публиковать информацию на специальный сайт, посвященный проекту, на партнерские сайты и делиться информаций о машинах, которые нарушают правила парковки, в социальных сетях.


Приложение можно скачать для iPhone и смартфонов на Android, оно предельно простое и позволяет быстро указать все нужные данные авто (номер, цвет, тип, сделать фото на месте).

В отзывах Google Play американские пользователи уже высказывают просьбы о том, чтобы и для них появилось такое приложение (пока Parking Douche умеет отслеживать места только в Москве). Пишут, что из-за этого у него стоит не самый высокий рейтинг.

юс вершн.PNG

О концепции проекта подробнее написано в специальном разделе на The Village.

vil.PNG

Напомним, что в прошлом году приложение, созданное при участии Look at Me, получило бронзового льва в Каннах.

Кампания «Photoshooting» для WWF, призванная привлечь внимание к вымиранию амурских тигров, победила в номинации «Прямой маркетинг». Акция проходила на сайте Look At Me под лозунгом «Почувствуй себя в шкуре тигра»: надевший специальную футболку с изображением тигра садился напротив веб-камеры, после чего имитировался выстрел и виртуальная кровь распрыскивалась по монитору.

Поздравляем команду и весь российский digital, ураураура.

Ссылки по теме:

Приложение для Android
Приложение для iOS
The Village Спецпроект
Cannes Lions

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Artem Andreev #
20.06.2012 01:24
время покажет, насколько это приживётся
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
20.06.2012 03:28
браво!
Ответить
Очень круто! Молодцы ребята!  Кому интересно, здесь вот брала интервью у арт директора проекта-победителя, Вовы Шрейдера http://artjoker.com.ua/ru/blog/zanoza-v-pyatnicu-interwu-s-vladimirom-shreiderom/
Ответить
- 0 +
Intel GinGer #
20.06.2012 14:12
Российский Digital - вперёд!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой