11 декабря 2017, 13:04
2060
1

Avito и Data Insight: 40% бизнесменов из сферы услуг платят за интернет-продвижение

  • 25% рекламных бюджетов в среднем уходит на объявления в сети.
  • 52% предпринимателей считают сервисы объявлений самыми эффективными.

Аналитическое агентство Data Insight и площадка объявлений Avito изучили малый бизнес на рынке услуг. Летом специалисты опросили несколько тысяч предпринимателей с помощью телефонных интервью и онлайн-анкет. Исследование не затрагивало сферы медицины и питания. Мы остановимся на результатах, касающихся интернет-продвижения. Презентация исследования доступна онлайн в PDF.

объявления для малого бизнеса

Оказалось, что основным источником заказов для опрошенных бизнесменов являются рекомендации, повторные обращения и сайты объявлений. 57% специалистов не вкладывают деньги в продвижение, а 40% — пользуются платными каналами. К наружной и телевизионной рекламе прибегает 6% респондентов.

объявления для малого бизнеса 1

Предприниматели расходуют в среднем 25% рекламного бюджета на объявления в интернете. ИТ-специалисты отдают в онлайн до 36% выделенных на продвижение средств, а работники сферы «Организация праздников» — до 12%.


объявления для малого бизнеса 2

При этом 35% респондентов размещают платную рекламу на сервисах объявлений. На втором месте по частоте использования идут объявления в соцсетях, а на третьем — реклама в газетах, которая обогнала баннерные объявления.

объявления для малого бизнеса 3

Работники, которые использовали сервисы объявлений, в 52% случаев назвали этот канал наиболее эффективным. Рекламу в соцсетях отметили 49% опрошенных, а SMM — 46%.

объявления для малого бизнеса 4

По данным исследования, из 3,6 миллиона человек в сфере услуг 38% используют Avito. Сервис объявлений приносит бизнесменам до 17,5% выручки от размещения на сторонних площадках. Также по данному показателю соцсети обгоняют большинство других площадок с объявлениями.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
всегда хороши разные каналы продаж.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой