Angry
11 декабря 2017, 10:00

Топ-менеджер Mail.Ru Group и основатель «Цифровых миров» запустят медсервис Doctor Smart

В описании проекта присутствуют: блокчейн, ИИ, облачные технологии.

Создателями телемедицинского сервиса Doctor Smart выступили операционный директор Mail.Ru Group Владимир Никольский и основатель ЗАО «Цифровые Миры» Павел Ройтберг. Проект поможет пользователям удалённо консультироваться с врачами и записываться в клиники для исследований. Базовые услуги будут стоить около 300–400 ₽. Сервис находится в середине цикла разработки. Коммерческий запуск планируется на первый квартал 2018 года.

В Doctor Smart отмечают, что медкарточки клиентов и финансовые документы будут анализироваться с помощью блокчейна и искусственного интеллекта. Также экосистема проекта строится на облачных технологиях. За эту область отвечает ЗАО «Цифровые Миры». В 2014 году компания создала облачную историю болезни SmartMedicina, в 2015-м — сервис контроля назначенных лекарств, а в 2016-м — портал для пациентов Chirp.Ru.

Все доктора, претендующие на работу в Doctor Smart, будут проходить автоматическую систему сертификации знаний и умений. Консультантами проекта являются сооснователь первой российской частной космической компании «Даурия Аэроспейс» Дмитрий Хан и президент ОАО «Медицина», отец одного из основателей Doctor Smart, доктор медицинских наук Григорий Ройтберг.

Управляющей компанией Doctor Smart стала «Смарт телемед», которую в равных долях учредили создатели сервиса. Инвестиции в проект составили «несколько миллионов долларов».

Компания Mail.Ru Group владеет сервисом Здоровье Mail.Ru, через который можно заказывать лекарства и консультироваться со специалистами. Сооснователь Doctor Smart Владимир Никольский отметил, что в компании знают о его инвестициях в сторонний телемедицинский сервис. В беседе с Cossa представители пресс-службы Mail.ru Group подтвердили, что конфликта интересов нет:

«В данном случае это финансовая инвестиция: отсутствует конфликт интересов как у сотрудника, так и у всего холдинга в целом. Все внутренние процедуры соблюдены».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой