24TTL
08 декабря 2017, 15:30
837
0

В Одноклассниках появился раздел со скидками на партнёрские услуги

  • Можно расплатиться с помощью банковской карты.
  • Раздел доступен на любом устройстве.
  • Для партнёров действует система фичеринга.
Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

В Одноклассниках появился раздел «Услуги и скидки»

В Одноклассниках появился новый раздел «Услуги и скидки» с уникальными предложениями от партнёров сервиса. Пользователи, среди прочего, могут прямо в соцсети оплатить штрафы ГИБДД, купить билеты в кино и записаться к врачу.

Для разработчиков действует система фичеринга: соцсеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» предложений. Также партнёры смогут самостоятельно продвигать товары, услуги и актуальные скидки на них. Из «карусели» пользователь сможет переходить на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов Одноклассники будут делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

«За последнее время в ОК появились приложения, которые позволяют покупать книги и билеты в кино, оплачивать проезд и записываться к врачу. С помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети», — отметил руководитель Одноклассников Антон Федчин.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение ЛитРес для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг Ростелекома, приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, плюс приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

Оплачивать услуги можно с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты. Раздел «Услуги и скидки» доступен в десктопной и мобильной версиях и в приложениях ОК на iOS и Android.

Ранее мы писали, что Одноклассники тестируют суперэмоции и мобильный конструктор рекламы Canvas.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой