Алгоритм Google AlphaZero победил лучших ИИ-игроков в шахматы, го и сёги. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
07 декабря 2017, 12:00

Алгоритм Google AlphaZero победил лучших ИИ-игроков в шахматы, го и сёги

Программа раскусила три сложные логические игры менее чем за сутки.

Команда разработчиков Google DeepMind опубликовала исследовательскую работу об успешном )и самостоятельном) обучении ИИ сложным логическим играм. После восьми часов тренировки новый алгоритм одолел победоносного AlphaGo, после четырёх часов — выиграл у чемпионской шахматной программы Stockfish, а через два часа — превзошёл Elmo, лучшую программу по игре в сёги, японский аналог шахмат.

Алгоритм получил название AlphaZero. Секрет его успеха в том, что программа не создавалась для какой-то конкретной игры. Разработчики лишь закладывали в неё основные правила. После чего система играла сама с собой, наращивая скорость и результаты. Такой метод обучения ИИ называется «усиленным».

В мае программа Google AlphaGo впервые победила лучшего из людей в логической игре Го со счётом 3:0. Перед соревнованием систему обучала команда специалистов. В октябре разработчики Google представили улучшенную версию программы — AlphaGo Zero. Она самостоятельно достигла уровня предшественника благодаря «усиленному обучению». А новый AlphaZero смог менее чем за сутки освоить три сложные логические игры и победить лучшие алгоритмы. Такая универсальная и эффективная обучаемость приближает разработчиков к созданию по-настоящему искусственного интеллекта.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой