04 декабря 2017, 18:07
1864
0

ВКонтакте заблокирует музыку для неплатящих пользователей

  • Доступ к трекам закрывают по просьбе правообладателей.
  • Новый подход вернёт ранее изъятые аудиозаписи.
  • Подписка стоит 149 ₽ за месяц.

Сайт ВКонтакте теперь закрывает некоторые музыкальные альбомы для бесплатных пользователей и предлагает купить подписку. Участники сообщества Warner Music Russia первыми столкнулись с нововведением. При попытке послушать альбом The Wall группы Pink Floyd, пользователи увидели оповещение: «Аудиозапись доступна только по подписке». 

подписка музыки вконтакте

Подписка стоит 149 ₽ в месяц и позволяет слушать аудиозаписи во ВКонтакте без рекламы с любого устройства. Также все подписчики получают доступ к приложению Boom, которое умеет сохранять треки для воспроизведения в офлайне.

Пресс-служба ВКонтакте отметила, что новый подход продиктован компромиссом с правообладателями и поможет вернуть музыку, ранее изъятую из соцсети:

«Никаких ограничений ни в десктопе, ни на других платформах не появилось. Речь идёт о случаях, когда артист и его правообладатель решили распространять новый релиз только среди тех, у кого есть подписка. Такая функциональность, стандартная для музыкальных сервисов, появилась во ВКонтакте после перезапуска музыкального раздела в апреле 2017 года. Раньше такие треки были бы полностью изъяты, теперь есть возможность их слушать. Всё зависит от каждого конкретного трека, альбома и правообладателя, но, как правило, речь идёт о предпремьерных релизах для обладателей подписки».

Музыка в сообществах других крупных звукозаписывающих компаний — Sony Music Entertainment Russia и Universal Music Group пока доступна без ограничений.

Напомним, в апреле ВКонтакте перезапустила музыкальный раздел и добавила платную подписку. А с начала октября соцсеть разрешила бесплатно слушать аудиозаписи с мобильных устройств только через официальное приложение. При этом фоновый режим воспроизведения доступен 30 минут в день.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой