Snapchat выкатил крупнейший редизайн за шесть лет
- Разделение публикаций пользователей и контента издателей.
- Другой формат вкладки «Друзья».
- Обновление для всех пользователей станет доступно в течение нескольких недель.
Snapchat представил крупнейший редизайн за шесть лет существования приложения. Главная отличие от прошлой версии — разделение публикаций пользователей и контента издателей. Теперь чаты и «Истории» от друзей будут отображаться в левой стороне приложения, а посты от издателей в разделе Discover — в правой.
«До сих пор соцсети всегда смешивали фотографии и видео от ваших друзей с контентом от издателей и авторов. Хотя размывание границ между профессиональными создателями контента и друзьями было интересным интернет-экспериментом, у него были странные побочные эффекты (например, фейковые новости)», — говорится в блоге компании.
Непрочитанные сообщения от друзей будут показываться в начале ленты в хронологическом порядке. Далее алгоритм отобразит те сообщения и «Истории», которые могут больше понравиться пользователю. При выстраивании ленты система учтёт, как часто пользователь общается с определёнными собеседниками и смотрит их посты.
В прошлой версии Snapchat «Истории» от друзей и авторов Discover публиковались на одной странице, расположенной справа от кнопки камеры. Слева находились чаты с друзьями. Из-за этого пользователи часто жаловались компании на запутанный интерфейс и неудобство навигации.
Пока новая версия приложения доступна лишь «небольшому проценту» пользователей. Snapchat обещает выпустить обновление для всех в течение нескольких недель.
Напомним, в октябре стало известно, что Snapchat будет снимать шоу в Голливуде. Так компания планирует удержать ежедневную аудиторию в 173 миллиона человек.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gem.icons, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →