29 ноября 2017, 20:11
1967
0

Snapchat выкатил крупнейший редизайн за шесть лет

  • Разделение публикаций пользователей и контента издателей.
  • Другой формат вкладки «Друзья».
  • Обновление для всех пользователей станет доступно в течение нескольких недель.

Редизайн Snapchat

Snapchat представил крупнейший редизайн за шесть лет существования приложения. Главная отличие от прошлой версии — разделение публикаций пользователей и контента издателей. Теперь чаты и «Истории» от друзей будут отображаться в левой стороне приложения, а посты от издателей в разделе Discover — в правой.

«До сих пор соцсети всегда смешивали фотографии и видео от ваших друзей с контентом от издателей и авторов. Хотя размывание границ между профессиональными создателями контента и друзьями было интересным интернет-экспериментом, у него были странные побочные эффекты (например, фейковые новости)», — говорится в блоге компании.

Непрочитанные сообщения от друзей будут показываться в начале ленты в хронологическом порядке. Далее алгоритм отобразит те сообщения и «Истории», которые могут больше понравиться пользователю. При выстраивании ленты система учтёт, как часто пользователь общается с определёнными собеседниками и смотрит их посты.

В прошлой версии Snapchat «Истории» от друзей и авторов Discover публиковались на одной странице, расположенной справа от кнопки камеры. Слева находились чаты с друзьями. Из-за этого пользователи часто жаловались компании на запутанный интерфейс и неудобство навигации.

Пока новая версия приложения доступна лишь «небольшому проценту» пользователей. Snapchat обещает выпустить обновление для всех в течение нескольких недель.

Напомним, в октябре стало известно, что Snapchat будет снимать шоу в Голливуде. Так компания планирует удержать ежедневную аудиторию в 173 миллиона человек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gem.icons, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой