28 ноября 2017, 08:00
3146
0

Исследование рынка мессенджеров от Go Mobile: сентябрь–октябрь 2017 года

Тройка лидеров по месячной аудитории: WhatsApp, Viber и (всё ещё) Skype.

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile опубликовало осеннее исследование популярных мессенджеров. В выборку попали сервисы с годовым количеством скачиваний от 100 тысяч, главная функция которых состоит в обмене сообщениями.

По данным агентства, пользователи тратят на мессенджеры и соцсети порядка 120 минут в день. 60% из этого времени приходится на мобайл.

Ключевыми параметрами юзабилити приложений GoMobile называет удобство пользования сервисом и количество доступных функций мессенджера. Наиболее популярные функции мессенджеров:

Единственной эксклюзивной функцией, которой нет в других сервисах, оказалось «рисование внутри чата» в WhatsApp.

MAU (monthly active users) — число уникальных пользователей, которые запускали мессенджер хотя бы раз в месяц.

Показатель WhatsApp оказался самым большим — 10,7 миллиона человек, за ним следуют Viber (8,7 миллиона) и Skype (3,5 миллиона).

ASO (app store optimization) — процесс оптимизации мобильного приложения с целью максимизации трафика на странице сервиса в магазинах приложений Android и iOS.

Google Play:

App Store:

Тут лидируют Viber и WhatsApp. Хуже всего оптимизировано российское приложение eMotion от МегаФона. Однако, по словам директора по развитию бизнеса Go Mobile Дмитрия Мирошниченко, лучшее ASO не гарантирует первого места в топах, но «повышает вероятность оказаться в них».

Мы также спросили, почему у Telegram так отличаются оценки по параметру «Название» в Google Play (4) и App Store (10). Отвечает Дмитрий Мирошниченко:

«Критерии оценки названия: релевантность предлагаемому продукту, наличие ключевых слов, структура (название и короткое описание), плюс количество символов. Так, у Telegram в Google Play название состоит из одного слова — не фигурируют ключевые слова. На iOS, помимо слова „Telegram “, есть ещё „Messenger“».

Полное исследование (PDF).

Ранее Go Mobile изучил, как банки привлекают клиентов в эпоху мобайла.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Kokota, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой