Exiterra
25 ноября 2017, 12:52
2068
0

Российский стартап предложил управлять эмоциями с помощью VR

«Представь, как мощны твои лапищи».

Московский демонстрационный центр виртуальной и дополненной реальности NewsRoom создал технологию для эмоциональной коррекции через VR-опыт. Новая разработка должна научить людей преодолевать тревожность и страх, испытывать уверенность, радость, любовь и эмпатию.

Вначале система Emotion Center определяет настроение пользователя, затем показывает ему специальный аудиовизуальный контент и погружает человека в нужное эмоциональное состояние. В дальнейшем специалисты составляют индивидуальную программу обучения контролю над эмоциями.

Руководитель проекта Екатерина Мовсумова отметила серьёзность стоящей перед разработчиками задачи и предложила использовать технологию для подготовки школьников к ЕГЭ:

«Наша задача — создать не очередную игрушку для квеста, а методику обучения. Пережив любую эмоциональную ситуацию виртуально, пользователь сможет научиться управлять своими чувствами гораздо быстрее.

Представьте себе двухминутный ролик, который переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему. Это погрузит школьника в состояние радости и уверенности. Он сможет правильно настроить своё психоэмоциональное состояние перед сдачей экзамена».

В разработке Emotion Center участвует Центр прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа, а также лаборатория Московского института психоанализа (МПИ) и биологического факультета МГУ. По словам замруководителя лаборатории МПИ Олега Вавилова, новая система поможет разобраться в человеческих эмоциях благодаря технологии «нейрообратной связи».

Компания NewsRoom является партнёром инновационного центра Сколково. Сейчас разработчики продолжают тестировать и отлаживать систему. Практическое применение Emotion Center запланировано на 2018 год.

Напомним, недавно на Cossa вышла статья о VR-технологиях и современных школьниках.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Mooms, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой