ANMEDIO
24 ноября 2017, 11:00
2082
0

Facebook расскажет пользователям об их связях с «фабрикой троллей»

Отследить подписки и лайки можно и в Instagram.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook позволит пользователям проверить, читали ли они посты «фабрики троллей»

Facebook запустит инструмент, который позволит пользователям проверить, читали ли они посты «фабрики троллей». Функция станет доступна к концу года в разделе «Справочный центр».

Пользователи смогут понять, на какие из связанных с «фабрикой троллей» страниц в Facebook и аккаунтов в Instagram они подписывались (или лайкали отдельные посты) в период с января 2015 года по август 2017-го. «Важно, чтобы люди понимали, как из-за рубежа пытались сеять раздор и недоверие с помощью Facebook до и после выборов в США 2016 года», — отметили в компании.

Напомним, «фабрикой троллей» называют российское «Агентство интернет-исследований», которое связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным. Его сотрудники за деньги пишут в интернете посты и комментарии о политике. В 2017 году агентство обвинили во вмешательстве в американские выборы.

Во время президентской гонки в США Facebook продал «фабрике троллей» рекламы на 100 тысяч долларов. Посты агентства об американской политике увидели 126 миллионов пользователей Facebook. По данным РБК, за два года «фабрика» потратила на работу в США порядка 2,3 миллиона долларов.

Ранее соцсеть искала сотрудников с допуском к секретной информации. В Facebook считают, что такие люди могут оперативно узнавать о «сомнительных кампаниях в соцсетях».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой