webit
23 ноября 2017, 13:30
2605
0

Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице

Ежедневно его просматривают около 18 миллионов человек.

С января 2018 года агентство IMHO лишается эксклюзивного права на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска Яндекса. Это место является крупнейшим по аудитории рекламоносителем рунета. Ежедневно баннер просматривают около 18 миллионов человек.

Представитель Яндекса Ася Мелкумова отметила, что решение продиктовано изменениями на рынке:

«Рекламодатели просили нас о пакетированных продажах. Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах».

Гендиректор IMHO Мария Лапушкина подтвердила изменения в партнёрстве с 2018 года. По её словам, отсутствие эксклюзива на главную страницу позволит Яндексу использовать экспериментальные продукты и форматы. При этом агентство продолжит продавать медийные позиции на странице поисковой компании.

По сентябрьским данным Mediascope, главную страницу Яндекса каждый день посещают почти 17,7 миллиона российских пользователей дескотопов от 12 до 64 лет. Большую ежедневную аудиторию на Яндексе получает только страница поисковой выдачи — 18,8 миллиона. Для сравнения, главную страницу Mail.Ru ежедневно посещают 10,8 миллиона россиян.

Стоимость размещения стандартного баннера на главной странице Яндекса начинается от 2,7 миллиона рублей за неделю и гарантирует минимум 15 миллионов показов. Цена рекламы с раскрывающегося баннера начинается от 4 миллионов рублей за неделю.

IMHO получило эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей главной страницы Яндекса в 2006 году. Контракт был главным активом агентства, позволявшим  привлекать клиентов на другие площадки благодаря пакетным продажам. По данным неназванных источников, комиссионное вознаграждение IMHO составляло 15–20% от рекламных доходов главной страницы Яндекса и обеспечивало не менее трети выручки агентства.

Согласно информации «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка АО «Имхо» почти достигла 3,6 миллиарда рублей, прибыль от основной деятельности составила 1,7 миллиарда, а чистая прибыль — 434 миллиона рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Optimus Prime, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой