Parasite
23 ноября 2017, 12:00

В Instagram появились запросы для совместных трансляций

Сервис продолжает развивать публичные видеозвонки.

Instagram

В последней версии Instagram функция совместных трансляций получила обновление. Теперь пользователи могут отправлять запросы на добавления в live-видео друзей.

Инициатор трансляции получит уведомление через специальную иконку справа от раздела с комментариями. Нажав на пиктограмму, автор попадёт в меню, где сможет принять или отклонить запрос, а также пригласить друга на трансляцию. После подтверждения запроса система даст гостю несколько секунд для подготовки к живому общению. Пользователь может покинуть трансляцию в любой момент.

По мнению разработчиков, запросы помогут друзьям быстрее находить друг друга. А сами трансляции станут лучшим способом для удалённого общения в реальном времени.

Новая функция уже доступна в Instagram версии 24 на Android и iOS.

Напомним, Instargam запустил совместные прямые эфиры в конце октября. А в ноябре соцсеть разрешила лидерам мнений помечать партнёрские публикации и добавила в мобильную веб-версию «Истории» из фото.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Xinh Studio, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой