OTM
23 ноября 2017, 11:00
1

Исследование: российские фрилансеры получают больше от иностранных клиентов

Заграничные заказы приносят в среднем 61 000 ₽ в месяц. Отечественные — 53 000 ₽.

PayPal и Data Insight изучили работу российских фрилансеров с отечественными и зарубежными клиентами. Для этого в августе-сентябре компании опросили через интернет 500 российских самозанятых специалистов от 14 лет.

Исследование показало, что около 66% российских фрилансеров работает с иностранными клиентами, а 14% — только с ними. При этом зарубежный рынок приносит специалистам более высокие доходы, чем российский. Если иностранные заказы являются главным источником дохода, то в среднем обеспечивают 61 тысячу рублей в месяц, заказы от российских клиентов — 53 тысячи рублей.

Партнёр Data Insight Федор Вирин также отметил, что зарубежный рынок обеспечивает фрилансеров редкими и прибыльными проектами:

«Что интересно, при работе с иностранными клиентами доход тем выше, чем меньше заказов. Иностранные клиенты выгодны при наличии возможности брать редкие, но крупные и дорогостоящие заказы: как правило, расценки на такие заказы выше».

Российские фрилансеры получают 54% заказов из США и 22% — из Великобритании. Также россияне работают с заказчиками из Европы, Индии, Китая и Австралии. Респонденты выделили среди плюсов зарубежного рынка надёжность заказчиков, привлекательность проектов и высокие расценки на услуги. Работодатели из России привлекают специалистов сходным менталитетом и скоростью взаимодействия.

Около 17% опрошенных специалистов не видят для себя возможностей на международном рынке из-за слабого знания иностранных языков и высокой конкуренции.

Среднестатистический фрилансер из России — это выпускник вуза от 26 до 35 лет, без семьи. Наиболее популярными сферами работы среди отечественных фрилансеров стали дизайн и разработка.​

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Очень странные выводы, конечно. Аналитикам в голову не приходило, что с внутренними клиентами просто нет смысла работать через РР с его комиссиями под 10%?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой