К 2019 году programmatic займёт 67% рынка цифровой рекламы. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2017, 13:00

К 2019 году programmatic займёт 67% рынка цифровой рекламы

А «наиболее продвинутые цифровые рынки станут на 90% алгоритмическими».

По прогнозам агентства Zenith, 67% цифровой рекламы к 2019 году будет продаваться по принципу programmatic, а общая стоимость этого сегмента достигнет 84,9 миллиарда долларов при росте 21% за год. В 2017 году доля алгоритмических закупок составила 59%, а рекламодатели потратили на programmatic 57,5 миллиарда долларов.

Programmatic сегодня наиболее развит на англоязычных рынках Канады, США и Великобритании, где занимает 81, 78 и 77% от общего объёма цифровых объявлений соответственно. По затратам на programmatic лидируют США с 32 миллиардами долларов и Китай с 5 миллиардами. При этом в Китае programmatic занимает 29% рынка.

Кроме того, programmatic-размещение наступает на традиционные медиаканалы. По оценкам Zenith, за 2017 год в США рекламодатели потратят 6% всех рекламных расходов или 5,6 миллиарда долларов на programmatic-объявления для телевидения, радио, кино и наружной рекламы. К 2019 году этот показатель достигнет 13,6% или 13 миллиардов долларов.

Руководитель отдела прогнозирования компании Zenith Джонатан Барнард (Jonathan Barnard) считает, что programmatic-гегемония не за горами:

«Наиболее продвинутые цифровые рекламные рынки станут на 90% алгоритмическими к 2019 году. Глобальный переход к programmatic в диджитале также не займёт много времени. Единственный вопрос — как быстро автоматизированная реклама распространится на другие медиа».

Ранее мы писали о том, что 66% компаний нуждается в programmatic-специалистах, а Viber начал показывать programmatic-объявления в рекламной сети Яндекса. Также на Cossa вышел ликбез о планировании programmatic-кампании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Debashis, Noun Project

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой