DashaMail
22 ноября 2017, 10:00
1765
0

Uber заплатил хакерам 100 000 $, чтобы не афишировать кражу данных 57 миллионов человек

  • Инцидент произошёл в октябре 2016 года.
  • Имена хакеров не раскрываются.
  • Гендиректор Uber уволил главу службы безопасности.
Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Uber больше года замалчивал факт похищения личных данных 50 миллионов клиентов и 7 миллионов водителей. Для предотвращения дальнейшей утечки и сокрытия случившегося компания заплатила злоумышленникам 100 тысяч долларов.

В октябре 2016 года хакеры узнали имена, email-адреса и номера телефонов пассажиров и водителей. Также они заполучили номера водительских прав 600 тысяч американских водителей. Злоумышленникам не удалось похитить информацию о привязанных банковских картах, номерах социального страхования и истории поездок. В Uber утверждают, что украденные данные так и не использовались, однако компания отказалась раскрыть личности хакеров.

По данным Bloomberg, Uber заплатил хакерам при условии, что те уничтожат полученную информацию и не будут распространяться о случившемся. Тогдашний гендиректор компании Трэвис Каланик (Travis Kalanick) узнал об инциденте месяц спустя, в ноябре прошлого года. При этом он предпочёл скрыть информацию об атаке и не обратился в правоохранительные органы.

Нынешний глава Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) заявил, что узнал о случае недавно: «Ничего этого не должно было случиться, и я не буду оправдываться за это».

Ответственными за решение умолчать факт кражи данных в компании назвали главу службу безопасности компании Джо Салливана (Joe Sullivan) и одного из его заместителей. Их уволили по решению Хосровшахи. Гендиректор Uber нанял Мэтта Олсена (Matt Olsen), бывшего генерального консультанта Агентства национальной безопасности США и директора Национального центра по борьбе с терроризмом. Олсен поможет перестроить работу отдела безопасности Uber.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой