Octopod Professional Services
14 июня 2012, 18:50
2732
0

Российские операторы связи готовятся к запуску multiscreen

Сразу несколько российских провайдеров готовят к запуску сервис multiscreen. С его помощью пользователи смогут смотреть телеканалы, которые им интересны, по ТВ, на компьютере и с мобильного устройства и платить за это по одному счёту.

Об этом 14 июня сообщила газета «Ведомости». По данным издания, «Ростелеком» запустит сервис уже в июле, «НТВ+» — в августе, «Мегафон» — в сентябре-октябре, МТС — в 3 квартале, «Вымпелком» — в конце 2012 года.

Клиенты „Ростелекома“ смогут смотреть по телевизору и с компьютера (через сайт Zabava.ru), а в будущем и на iPad (мобильный сервис еще тестируется) 180 телеканалов, — отметил в интервью газете директор проекта «Ростелекома» Андрей Холодный.

У остальных провайдеров эти цифры существенно ниже — «Мегафон» пока договорился с 50 каналами, МТС — с более чем 60, «НТВ+» — с 28.

По оценкам агентства Telecomdaily, приводимых «Ведомостями», в конце I квартала 2012 г. более 27 млн. россиян пользовались услугами кабельного, спутникового и IP-телевидения, еще 8–9 млн. смотрели ТВ через компьютеры и мобильные устройства.

Представители оператора пока осторожны в оценках того, насколько прибыльной будет новая услуга. Ввод в эксплуатацию необходимого оборудования, по данным источника газеты, может обойтись в сумму до $10 млн. В «Мегафоне» полагают, что multiscreen начнёт приносить прибыль не ранее чем через 3 года после запуска.


Источник: Ведомости

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой