Brief Busters: новый сервис, который экономит время работы с брифами. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 июня 2012, 11:40
2

Brief Busters: новый сервис, который экономит время работы с брифами

Руководитель компании Carbonfay Филипп Дельсаль и руководитель рекламного агентства Red Keds Виталий Быков запустили проект Brief Busters, который призван облегчить жизнь всем тем, кто имеет дело с составлением брифов.

Авторы считают, то главное в любом проекте — это правильная постановка задачи. Поэтому было решено создать ресурс, содержащий целую базу различных брифов. Любой, кому необходимо работать над брифом, может просто выбрать уже готовую форму из базы и, заполнив ее, отправить исполнителю.

На сайте проекта можно найти различные формы брифов. При этом сами пользователи сайта могут добавлять свои варианты, делясь опытом с коллегами. Брифы на сайте разделены и по категориям: SEO, анимация, архитектура\интерьер, аудио\видео, веб-разработка, иллюстрации, презентации, полиграфический дизайн, проектирование и прототипы, разработка и дизайн сайта, реклама\маркетинг, рекламная кампания, статьи\тексты, фирменный стиль\логотип.

Несколько лет работы в рекламе дали мне уверенность в том, что ценнее четко поставленной задачи ничего в проекте нет. Для меня фиксирование задачи является не только руководством к действию, но и возможностью после получения результата вернуться к обсуждению изначально поставленных целей, решением спорных моментов и конфликтов. Только формализованная задача помогала нам в разработке рекламных компаний стать твердой опорой для клиента, — отмечает Виталий Быков, руководитель рекламного агентства Red Keds.


Ссылки по теме: briefbusters.com

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Daniel Newman #
14.10.2013 15:42
Верните БрифБастер! Pity Дизайн - красотуля, функционал - не трогал. Но очень хочется!
- 0 +
Daniel Newman #
14.10.2013 15:50
Работает. Но ожидания были выше InfoPath'а от MS -- хотелось живых брифов, пусть и с "замазанными" заказчиками/исполнителями.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой