Яндекс.Директ начал тестировать Турбо-страницы для рекламы. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2017, 09:00

Яндекс.Директ начал тестировать Турбо-страницы для рекламы

  • Конструктор объявлений с шаблоном.
  • Отдельный счётчик в Метрике.
  • Доступ к бете можно получить по запросу.

Новые Турбо-страницы Директа — это дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система определит, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и перенаправит его либо на сайт, либо на Турбо-страницу.

До этого Турбо-страницы появились в Яндекс.Новостях и Дзене. Сервисы автоматически создают ускоренные мобильные страницы заполняя стандартные блоки контентом медиаресурсов. Турбо-страницы Директа переняли у «коллег» дизайн и скорость загрузки, но получили ряд функциональных отличий.

При создании Турбо-страницы Директ автоматически создаёт в Метрике счётчик с пометкой turbo и несколькими целями. Данные по всем Турбо-страницам собираются с помощью этого счётчика. Статистику таких объявлений можно увидеть в Мастере отчётов по фильтру «тип устройства» → «мобильные». Для детальной аналитики придётся перейти в Метрику.

Команда Директа сделала специальный конструктор для новых страниц. Пользователи могут по-разному настраивать базовый шаблон, сохранять результаты в библиотеке и редактировать группы объявлений. Шаблон Турбо-страниц Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой действия.

Пока Турбо-страницы находятся в режиме закрытой беты. Участникам тестирования доступен только один вариант «действия» — «обратный звонок». Разработчики обещают добавить возможность оформлять покупки без перехода на сайт и расширить набор шаблонов конструктора. Для участия в бете нужно написать в отдел массового клиентского сервиса или своему менеджеру в Яндексе.

Одним из первых новый формат протестировал клиниговый сервис Qlean. Мобильные объявления со ссылкой на Турбо-страницу принесли компании 319 заявок с CPO 355 ₽ при рентабельной CPO до 850 ₽.

Напомним, в мае Яндекс начал тестировать Турбо-страницы для сайтов с лицензией СМИ. А в августе — обещал запустит новый формат для всех партнёрских сайтов. Тогда же медиаменеджер Демьян Кудрявцев раскритиковал русские AMP.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой