21 ноября 2017, 09:00
3035
0

Яндекс.Директ начал тестировать Турбо-страницы для рекламы

  • Конструктор объявлений с шаблоном.
  • Отдельный счётчик в Метрике.
  • Доступ к бете можно получить по запросу.

Новые Турбо-страницы Директа — это дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система определит, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и перенаправит его либо на сайт, либо на Турбо-страницу.

До этого Турбо-страницы появились в Яндекс.Новостях и Дзене. Сервисы автоматически создают ускоренные мобильные страницы заполняя стандартные блоки контентом медиаресурсов. Турбо-страницы Директа переняли у «коллег» дизайн и скорость загрузки, но получили ряд функциональных отличий.

При создании Турбо-страницы Директ автоматически создаёт в Метрике счётчик с пометкой turbo и несколькими целями. Данные по всем Турбо-страницам собираются с помощью этого счётчика. Статистику таких объявлений можно увидеть в Мастере отчётов по фильтру «тип устройства» → «мобильные». Для детальной аналитики придётся перейти в Метрику.

Команда Директа сделала специальный конструктор для новых страниц. Пользователи могут по-разному настраивать базовый шаблон, сохранять результаты в библиотеке и редактировать группы объявлений. Шаблон Турбо-страниц Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой действия.

Пока Турбо-страницы находятся в режиме закрытой беты. Участникам тестирования доступен только один вариант «действия» — «обратный звонок». Разработчики обещают добавить возможность оформлять покупки без перехода на сайт и расширить набор шаблонов конструктора. Для участия в бете нужно написать в отдел массового клиентского сервиса или своему менеджеру в Яндексе.

Одним из первых новый формат протестировал клиниговый сервис Qlean. Мобильные объявления со ссылкой на Турбо-страницу принесли компании 319 заявок с CPO 355 ₽ при рентабельной CPO до 850 ₽.

Напомним, в мае Яндекс начал тестировать Турбо-страницы для сайтов с лицензией СМИ. А в августе — обещал запустит новый формат для всех партнёрских сайтов. Тогда же медиаменеджер Демьян Кудрявцев раскритиковал русские AMP.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой