Исследование Google: как геосервисы облегчают жизнь россиян
- 84% респондентов пользуются картами.
- 67% уверены, что экономят время при шопинге.
- 40% чувствуют себя безопаснее за рулём.
Компания AlphaBeta по просьбе Google изучила влияние геопространственных сервисов на экономические показатели 22 стран. Официальный блог «Google Россия» представил результаты исследования, касающиеся РФ.
Так, 84% респондентов пользуются цифровыми картами, которые сокращают время пути в среднем на 11%. Более 40% пользователей отмечают чувство безопасности за рулём — карты помогают им избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости.
Кроме того, возможностями геолокации активно пользуется российский бизнес. Цифровые карты способствовали продажам «на сумму до 5 429 миллиардов рублей», а обычный россиянин за год совершил 50 покупок с использованием геосервисов. Это больше, чем в Европе — 42 покупки, Северной Америке — 32 покупки, и Африке — 29 покупок.
При этом 67% респондентов уверены в том, что онлайн-карты экономят время при шопинге. Исследование показало, что с помощью геосервисов пользователи выигрывают до 740 миллионов часов в год или 268 миллиардов рублей в пересчёте на среднюю зарплату.
Также около 67% опрошенных россиян используют цифровые карты для планирования отдыха и поездок.
Аналитики прогнозируют, что в России геосервисы могут создать до 220 тысяч рабочих мест, сократить время реагирования скорой помощи на 3,5 минуты (а пожарной службы — на две), а также снизить на четыре миллиона количество автомобильных поездок за счёт райдшеринга и популяризации общественного транспорта.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Numero Uno, Noun Project