QIWI
18 ноября 2017, 13:00
2353
0

«Класс» уже не класс. Одноклассники начали тестировать суперэмоции

  • «Ха-ха»
  • «Ахаха»
  • «Шок!»

эмоции одноклассников

Соцсеть Одноклассники запустила тестирование новых реакций в дополнение к традиционной кнопке «Класс». Часть пользователей уже может поставить публикациям «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Кроме того, каждую эмоцию могут усилить суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»

Пять новых реакций будут появляться после нажатия на «Класс» в приложении или после наведения на него в веб-версии. За появление суперэмоций отвечает «специально подобрана механика, которая отражает повышенный интерес пользователя к контенту».

Выбор любой эмоции оповестит автора поста, как и в случае с «Классом». В ленте реакции отразятся в виде соответствующего текста: «считает смешным», «удивлен» и так далее.

В компании уверены, что с помощью новой функции пользователи смогут точнее реагировать на разнообразный контент соцсети и делиться переживаниями со своими близкими. После завершения тестов, реакции станут глобально доступны на мобильных и десктопных устройствах.

Ранее Одноклассники разрешили пользователям публиковать в ленте заметки с цветным фоном и крупным шрифтом, а также делиться своим настроением с друзьями. В компании заявляют, что после запуск этих функций количество публикаций выросло в два раза.

До конца года соцсеть планирует внедрить ещё несколько сервисов, «с помощью которых пользователи смогут чаще делиться своими эмоциями и публиковать разнообразный контент».

Напомним, в ноябре Одноклассники начали показывать платный видеоконтент,
запустили мобильный конструктор рекламы Canvas и представили бота, который отвечает на вопросы пользователей об интернете и кибербезопасности.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anniken & Andreas, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой