Facebook начнёт помечать публикации новостных изданий «индикатором доверия». Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2017, 11:40

Facebook начнёт помечать публикации новостных изданий «индикатором доверия»

Соцсеть пытается выделить из инфопотока настоящую журналистику.

Facebook объявил об очередном способе борьбы с фейковыми новостями. Постепенно все информационные статьи в соцсети получат специальный «индикатор доверия». Нажав на него, любой пользователь сможет узнать политику издателя в отношении фактчекинга, этики и правок. Кроме того, раздел будет включать информацию о владельцах и выходные данные ресурса.

индикаторы доверия facebook

В компании отметили, что «индикаторы доверия» являются частью крупных изменений, которые помогут людям узнавать достоверные новости, стимулируют информационную грамотность и продвинут издателей, заслуживающих доверия.

Напомним, в апреле Facebook анонсировал руководство по распознаванию фейковых новостей, в июле запретил менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах ссылок, а в октябре запустил дополнительную ленту рекомендованных новостей на десктопной версии.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Xela Ub, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой