Facebook начнёт помечать публикации новостных изданий «индикатором доверия»
Соцсеть пытается выделить из инфопотока настоящую журналистику.
Facebook объявил об очередном способе борьбы с фейковыми новостями. Постепенно все информационные статьи в соцсети получат специальный «индикатор доверия». Нажав на него, любой пользователь сможет узнать политику издателя в отношении фактчекинга, этики и правок. Кроме того, раздел будет включать информацию о владельцах и выходные данные ресурса.
В компании отметили, что «индикаторы доверия» являются частью крупных изменений, которые помогут людям узнавать достоверные новости, стимулируют информационную грамотность и продвинут издателей, заслуживающих доверия.
Напомним, в апреле Facebook анонсировал руководство по распознаванию фейковых новостей, в июле запретил менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах ссылок, а в октябре запустил дополнительную ленту рекомендованных новостей на десктопной версии.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Xela Ub, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!