Facebook начнёт помечать публикации новостных изданий «индикатором доверия»
Соцсеть пытается выделить из инфопотока настоящую журналистику.
Facebook объявил об очередном способе борьбы с фейковыми новостями. Постепенно все информационные статьи в соцсети получат специальный «индикатор доверия». Нажав на него, любой пользователь сможет узнать политику издателя в отношении фактчекинга, этики и правок. Кроме того, раздел будет включать информацию о владельцах и выходные данные ресурса.
В компании отметили, что «индикаторы доверия» являются частью крупных изменений, которые помогут людям узнавать достоверные новости, стимулируют информационную грамотность и продвинут издателей, заслуживающих доверия.
Напомним, в апреле Facebook анонсировал руководство по распознаванию фейковых новостей, в июле запретил менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах ссылок, а в октябре запустил дополнительную ленту рекомендованных новостей на десктопной версии.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Xela Ub, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →