ANMEDIO
15 ноября 2017, 11:40

Facebook Stories и Messenger Day станут одним целым

Соцсеть продолжает упорядочивать приложения.

Сейчас пользователи могут публиковать «Истории» на четырёх разных платформах Facebook: в самой соцсети, Messenger, Instagram и WhatsApp. Чтобы снизить градус разнообразия, в компании решили объединить Stories из основного приложения с их аналогом Messenger Day из мессенджера. Новый сервис временных публикаций станет называться просто Stories.

После слияния сервисов пользователи смогут забыть про ручной кросспостинг. Любая «История» автоматически появится как в ленте Facebook, так и в приложении Messenger. Доступность публикации можно настроить: открыть её всем пользователям соцсети, друзьям на Facebook, собеседникам в Messenger или отдельным группам пользователей. Также можно создавать «чёрные списки» для тех, кому временные посты станут недоступны.

Обновлённые «Истории» можно будет публиковать от имени групп, событий и страниц. Однако эти записи не будут отображаться в Messenger.

Ранее мы писали о том, как Facebook перезапустил приложение Events в виде Facebook Local.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Royyan Razka, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой