Consortium Media
13 ноября 2017, 19:20

На московский концерт группы Kraftwerk начали продавать криптобилеты на блокчейне

  • Поможет избежать подделки билетов.
  • Решит проблему их неполной реализации.
  • Блокчейн-платформа реализована на базе Ethereum.

Билеты на концерт немецкого электроквартета Kraftwerk, который состоится 13 февраля 2018 года в Москве, продаются на блокчейне. Идея криптобилетов принадлежит концертному агентству TCI и билетной платформе Tickets Cloud. Проект реализован на базе Ethereum.

Купить билеты можно на сайте мероприятия. Чтобы всё сработало, также необходимо скачать приложение Tickets Wallet для Android или iOS. Непосредственно перед концертом контролёр должен «оторвать корешок билета» на мобильном устройстве. По словам организаторов, «это будет отображаться графически на экране приложения». Такое UX-решение избавит от необходимости сканировать билеты на входе.

Благодаря технологии блокчейн зритель может быть на 100% уверен, что билет получит только он. Все сделки заключаются и хранятся в распределённом реестре. Билет можно подарить, продать на вторичном рынке или вернуть. Благодаря блокчейну виден путь билета и информация обо всех его владельцах.

Технология позволит избежать спекуляций на вторичном рынке, мошенничества и подделки билетов, плюс решит проблемы их неполной реализации и отсутствия единого механизма возврата.

«Сначала у нас был бумажный билет, потом — электронный, и теперь мы переходим к криптобилетам. Kraftwerk стали пионерами целого пласта современной культуры, и продажа криптобилетов именно на их концерт — символичное событие», — основатель Tickets Cloud и crypto.tickets Егор Егерев.

Ранее мы писали об «ультразвуковых билетах», созданных компанией Ticketmaster при поддержке резонансного стартапа Lisnr.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Maria Kislitsina, Noun Project

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой