Deloitte: россияне потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к онлайн-рекламе. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2017, 13:00
1

Deloitte: россияне потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к онлайн-рекламе

  • Раньше негативней всего относились к рекламе на радио.
  • Самой терпимой стала наружная реклама.
  • Лишь 1% опрошенных НЕ хочет использовать адблокеры.

Аудиторская компания Deloitte изучила динамику медиапотребления и отношение к рекламе среди россиян за 2017 год. Для этого исследователи опросили 1,6 тысячи человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Оказалось, что потребление медиаконтента среди россиян продолжает снижаться. В 2017 году рост медиаактивности составил 5%. В 2016 и 2015 годах он достигал 6 и 8% соответственно. Основным драйвером потребления остался интернет. Его роль как основного источника информации для пользователей и канала продаж для бизнеса усилилась.

Также исследование показало отношение россиян к рекламе в 2017 году. Средний индекс лояльности остался на уровне −7%. Основные форматы получили следующие показатели лояльности в процентах:

  • наружная реклама: 13,
  • в печатных СМИ: 2,
  • на ТВ: −10,
  • на радио: −17,
  • в интернете: −23.

Наиболее положительно респонденты восприняли наружную рекламу и объявления в печатных СМИ. Лояльность к телерекламе повысилась с 2015 года на 7 процентных пунктов. Радиореклама попала на предпоследнее место, а интернет-реклама получила самый низкий индекс лояльности. За два года её показатель снизился на 14 пунктов.

Отрицательное отношение к интернет-рекламе сказалось на использовании адблокеров. Среди опрошенных, знающих про такие программы, 34% используют AdBlock, 14% планируют его установить. И лишь 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Почему 2% это самый самый высокий уровень лояльности? Как использовать это при расчёте конверсии?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой