Readymag запустил медиа о веб-дизайне
История индустрии, интервью с профессионалами и обучение.
Конструктор сайтов Readymag сообщил о запуске англоязычного просветительского медиа, посвящённого веб-дизайну. Explore рассказывает об истории становления и современных тенденциях визуальной культуры, а также обучает посетителей созданию сайтов с помощью Readymag. Читателей ждут интервью с профессионалами, мультимедийные лонгриды и вдохновляющие примеры проектов от пользователей сервиса.
На ресурсе уже опубликованы обучающие видео о виджетах Readymag, статья об основоположнике индустриального дизайна Петере Беренсе, знакомство с дизайн-директором Microsoft Groove Клаудио Гульери и лучшие фотоистории проектов Readymag. Первые материалы Explore собрали более 80 тысяч просмотров.
А пока одни медиа только создаются, другие привлекают инвестиции. Так, сооснователь Qiwi Сергей Солонин выкупил у издательства «Альпина» 35% образовательного проекта «Теории и практики». Предприниматель выделил средства на развитие и продвижение площадки как агрегатора образовательных сервисов.
«Теории и практики» рассказывают о культурных и образовательных событиях в крупных городах России, а также предоставляют площадку для онлайн-курсов. Проект появился в 2009 году и через три года вошёл в состав холдинга Dream Industries наряду с Bookmate и Zvooq. В 2015 году компания перешла к издательскому холдингу Т8, а в январе 2017 года «Теории и практики» полностью выкупило издательство «Альпина». По данным Karoteka.ru, выручка ресурса за 2016 год составила 20,3 миллиона, а чистая прибыль — два миллиона рублей.
Материалы по теме:
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Ali Coşkun#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.