«ВКонтакте» запустила кнопку быстрого продвижения записей сообществ. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2017, 14:00
2

«ВКонтакте» запустила кнопку быстрого продвижения записей сообществ

Спасательный круг для новичков.

«ВКонтакте» представила функцию быстрого продвижения записей сообществ. В ближайшее время у всех администраторов сообществ над постами отобразится кнопка «Продвигать».

Кнопка «Продвигать» во «ВКонтакте»

Алгоритм автоматически подбирает целевую аудиторию. Он изучает подписчиков сообщества, их интересы, демографию и географию, выделяет нужные параметры и таргетирует запись на ЦА. Также на основе выделенного бюджета, времени и ожидаемого охвата система формирует правильную ставку для оптимального расходования бюджета.

Настройка автоматического продвижения записи во «ВКонтакте»

Во «ВКонтакте» отметили, что инструмент создан для тех, кто не использовал рекламу соцсети или начал продвигать новый продукт, но ещё не изучил клиентов. Функция поможет привлечь новых пользователей, увеличить продажи и активность в сообществе.

Ранее соцсеть добавила новую метрику «Оценка», которая показывает реакции пользователей на рекламные объявления.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: anbileru adaleru, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 1 +
Интересно, а какой минимальный бюджет? Не все могут сразу большую сумму внести, да и хочется сначала пропробовать, сработает это или нет.
Юлия, дневной минимальный бюджет — 100 рублей.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой