ATLEX
08 июня 2012, 17:50
3127
0

Samsung AdHub расширяет возможности маркетинга

Samsung AdHub — сервис, позволяющий размещать рекламу в приложениях на различных платформах. Рекламодатели смогут достичь аудитории, благодаря доступу через фирменные мобильные устройства, планшеты и телевизоры. Сервис разработан корпорацией Samsung Electronics в сотрудничестве с компанией в области цифровой рекламы — OpenX Technologies.

„Фишка“ Samsung AdHub в синхронном размещении рекламы для мультискринеров — пользователей, потребляющих медиа с помощью более, чем одного источника. Например, вы включили телевизор, одновременно пользуетесь планшетным компьютером, а рядом лежит смартфон. Учитывая имеющуюся информацию о человеке, его поисковых запросах и получаемом интернет- и ТВ-контенте, Samsung показывает таргетированную рекламу на всех экранах — телевизора, планшетника, смартфона. Разумеется, это работает, только если все устройства от одного производителя, — говорит Николай Буланов, директор по развитию интерактивного агентства «Медиа Сеть».

Samsung AdHub пытается расширить возможности маркетинга, чтобы быстро и легко наращивать высокую вовлеченность пользователей, при этом предлагая объявления, которые актуальны и интересны аудитории. Для разработчиков это означает получение большей выгоды от сотрудничества, так как участие OpenX Technologies позволит получить доступ к большому количеству рекламодателей. В конечном итоге цель сервиса в том, чтобы помочь всем заинтересованным сторонам лучше монетизировать свои проекты. Благодаря популярности Samsung, AdHub, возможно, составит конкуренцию сервисам Apple iAd и AdMod Google. Реакцию Google предугадать сложно: ведь именно его AdMob работает с приложениями на системе Android.

Этот проект — дань глобальной тенденции универсализации. Компании начинают развивать активы не только своего сектора, но и в соседних, и даже отдаленных сегментах рынка. Например, производители контента и дистрибьюторы во что бы то ни стало хотят откусить кусок пирога друг у друга. Те, кто занимались гаджетами (Samsung, Apple), теперь хотят продвигать контент с помощью всех своих девайсов — от смартфона до телевизора. А те, кто начинал с контента в любом его виде (Google, Amazon), развивают проекты по производству собственных устройств. Более того, Google со своим кошельком неожиданно начинает конкурировать с MasterCard, а IKEA планирует выпустить свой телевизор. В общем, нас ждет абсолютный хаос, но мы от этого только выиграем, — комментирует Николай Буланов.


Источники:

Samsung Developers
Samsung AdHub
engadget

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой