Luxoft Training
08 июня 2012, 15:15
1561
0

Digital Eye раскроет тех, кто смотрит ТВ

Яндекс и VivaKi представили новый рекламный инструмент. Он носит название Digital Eye и позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы по принципу того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен только клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта, запущенная в августе прошлого года, которая является способом таргетирования рекламы. За основу берется некоторое число пользователей с определенными характеристиками и анализируется их поведение в сети. Затем выведенные с помощью алгоритмов закономерности используются для выхода на необходимую аудиторию.

Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi. Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы, — отмечает Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса.

Ежемесячно, по данным исследовательской компании TNS Россия, телевизор смотрят 99% россиян. Еще в апреле 2012 года ежедневная аудитория интернета составляла 30,5 млн. человек, ТВ — на миллион больше. В апреле TNS сообщили о том, что Яндексу впервые удалось обогнать «Первый канал» по количеству аудитории. Среднее время, проводимое пользователем на Яндексе — 10 минут. При этом, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей Рунета тратят на просмотр ТВ менее одного часа в день.

Digital Eye позволит показывать рекламу именно только той части интернет-аудитории, которая смотрит ТВ. Таким образом, появится возможность взаимодействия с один пользователем по разным каналам, выделять группы таких людей, что позволит более эффективно использовать бюджет.

«Ведомости» приводят пример того, как недавно была проведена тестовая рекламная кампания для бренда Snickers. За полторы недели баннер был просмотрен 5,8 млн. раз теми, кто проводит перед экраном ТВ меньше часа в день, и 5 млн. раз теми, кто смотрит его больше времени. Благодаря таргетингу в первой группе CTR вырос в два раза.

Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ, — говорит Алексей Василенко, директор по закупкам нетелевизионных СМИ VivaKi Russia, — Данный проект является частью стратегической программы VivaKi Russia по созданию и развитию новых инструментов планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде.


Источники:

Пресс-релиз Яндекса: Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент
Ведомости

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой