OLYMPIA
08 ноября 2017, 10:30
1253
0

Прямая речь: Национальный Рекламный Форум 2017

Главные цитаты конференции.

1 ноября в Центре Международной Торговли прошло главное событие мира рекламы и бизнеса — второй Национальный Рекламный Форум 2017. Эксперты и ведущие представители власти, агентств, медиа и брендов обсуждали значимые отраслевые вопросы и искали способы эффективного сотрудничества.

За два дня организаторам мероприятия удалось провести около 60 дискуссионных панелей, задействовать более 350 спикеров и 3000 участников, сформировать программу по сегментам отрасли из восьми саммитов (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR), обсудить главные темы, касающиеся основных бизнес-направлений, плюс выстроить эффективную коммуникацию между первыми лицами государства и лидерами индустрии в отношении дальнейшего развития рекламного рынка.

HR будущего


       

Анна Прищепова

Mediascope


«В настоящий момент в исследовательской индустрии, как и на рекламном рынке, происходят серьёзные изменения. Востребованы новые компетенции сотрудников. Так, для нас при наборе сотрудников сейчас важна не только хорошая база знаний об исследовательском цикле, но также на первый план выходят умение работать с большими массивами данных и способность структурировать информацию, строить и видеть тренды, системность мышления».

Свежие цифры


       

Олеся Резцова

Mediascope


«28% аудитории посещают сайты / приложения с видеоконтентом только с мобильных устройств; от 100% аудитории просматриваемых видео, как вы понимаете, 72% — это десктоп. 85 контентных роликов приходится на среднего зрителя в месяц. 98% аудитории онлайн-видео смотрели ролики до двух минут».

Аналитика и скорость


       

Сергей Матвеюк

BrandScience


«Одним из основных требований к инструментам сейчас является скорость получения информации. Многие исследования переходят в цифровую среду, в частности, сейчас очень популярны онлайн-панели. Во многом сами цифровые носители, тот же programmatic или баннеры, позволяют проводить Brand Lift тесты для оценки эффективности рекламной кампании, что позволяет принимать решения о корректировке кампании в режиме реального времени».

Историческое сотрудничество


       

Дмитрий Коробков

АДВ

«За много лет руководители главных рекламных холдингов собрались вместе. Основная задача сейчас — определить, каким образом работа с данными может сделать деятельность агентств более эффективной и таргетированной. Это позволит брендам получить больший инсайт про потребителей и растить свой бизнес».

Главные каналы рекламной коммуникации


       

Мария Донских

Dentsu Aegis Network


«Есть два подхода к ответу на этот вопрос. Если мы говорим о востребованности и измеряем её в бюджетах, то, конечно, это ТВ, так как бо́льшая доля рекламных бюджетов идёт именно в этот канал коммуникации. Если мы говорим про некую популярность как про фокус внимания рекламодателей, то сейчас он на адресуемых медиа. На тех, что позволяют сделать точечную коммуникацию с конкретным потребителем».

Рекламный барометр IAB

Во время выступлений на конференции MIXX был анонсирован запуск IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017 — исследования в виде развёрнутого онлайн-опроса среди рекламодателей.


       

Алексей Беляев

IAB Russia


«Исследования заточены не под площадки, а под рекламодателей. Комбинация документа, которая показывает настроение рекламодателей, их прогнозы и оценки, позволяет эксперту и любому пользователю этого рынка составить более сбалансированный и реалистичный взгляд на происходящее».

Зарубежные интеграции

Положительным моментом проведения НРФ 2017 стали выступления зарубежных спикеров, что даёт возможность выстраивать положительные прогнозы в отношении дальнейшего плотного взаимодействия с международным рекламным рынком.


       

Алексей Ковылов

Президент АКАР


«Многие аспекты коммуникационной деятельности перекликаются, но везде присутствует направленность на современные рекламные технологии и цифровизацию, которая происходит в рекламном бизнесе. Задача коммуникационных агентств — идти на шаг впереди рекламодателей для того, чтобы быть в состоянии предложить эффективную модель работы.

[Наша] индустрия воспринимается как равноценный участник обсуждения ключевых вопросов по взаимодействию с органами власти. НРФ, как эффективный инструмент коммуникации с аудиторией, выводит репутацию рекламной индустрии на более качественный уровень и является существенным инструментом экономического развития страны. Мы готовы начинать работу по подготовке следующего Форума».

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой