Facebook Instant Articles получили вкладку для монетизации
Там можно легко включать и выключать рекламу для блока рекомендованных материалов.
Пользователи Audience Network получили новую вкладку монетизации Instant Articles. Пока в ней можно лишь включать и выключать рекламу для блока похожих материалов.
Ранее такие объявления надо было активировать с помощью HTML-кода для каждой «мгновенной статьи». Издатели просили Facebook облегчить управление монетизацией Instant Articles — и компания пошла им навстречу. Новая вкладка находится в разделе Instant Articles → Publishing Tools.
Издание The Atlantic одним из первых тестировало рекламу в блоке похожих материалов Instant Articles. По заявлению Facebook, ресурс показал «многообещающие результаты с точки зрения количества показов и CPM». Также соцсеть сообщает, что с начала года средний доход издателей за тысячу просмотров «мгновенных статей» вырос более чем на 50%.
Ранее мы писали о том, как ресурс BigPicture заработал на Instant Articles в два раза больше, чем на контекстной рекламе.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →