ATLEX
07 ноября 2017, 14:30
2055
0

Facebook Instant Articles получили вкладку для монетизации

Там можно легко включать и выключать рекламу для блока рекомендованных материалов.

Пользователи Audience Network получили новую вкладку монетизации Instant Articles. Пока в ней можно лишь включать и выключать рекламу для блока похожих материалов.

Ранее такие объявления надо было активировать с помощью HTML-кода для каждой «мгновенной статьи». Издатели просили Facebook облегчить управление монетизацией Instant Articles — и компания пошла им навстречу. Новая вкладка находится в разделе Instant Articles → Publishing Tools.

Издание The Atlantic одним из первых тестировало рекламу в блоке похожих материалов Instant Articles. По заявлению Facebook, ресурс показал «многообещающие результаты с точки зрения количества показов и CPM». Также соцсеть сообщает, что с начала года средний доход издателей за тысячу просмотров «мгновенных статей» вырос более чем на 50%.

Ранее мы писали о том, как ресурс BigPicture заработал на Instant Articles в два раза больше, чем на контекстной рекламе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой